Описание
Впервые ДАК был изготовлен Красиковым В. Н. в 2002 году, патент получен в 2004 году. Эта разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. И представляет собой механический дифференциал с автоматической блокировкой. ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля. ДАК - механизм, способный полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля.